ECU: Denso SH7058 CJ
Подробная информация о блоке управления subaru Baja Все 2.5 4AT.
ECU: Denso SH7058 CJ
Марка: subaru
Модель: Baja
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.5 4AT
ECU Brand: Denso
ECU Version: SH7058 CJ
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 361
Годы выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006
Двигатель: | EJ255
Мощность: 154 кВт / 207 л.с.
Крутящий момент: 319 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- subaru B9 Tribeca 3.0 5AT
- subaru Forester ( 2nd) 2.5 4AT
- subaru Forester ( 2nd) 2.5 5MT
- subaru Forester ( 2nd) 2.5 XT Turbo
- subaru Forester ( 2nd) 2.5XT 4AT
- subaru Forester ( 2nd) 2.5XT 5MT
- subaru Impreza S-GT 2.0 5MT
- subaru Impreza WRX 2.5 5MT
- subaru Impreza WRX STi 2.5 5MT
- subaru Impreza WRX STi 2.5 6MT
- subaru Legacy ( 4th) 2.0 4AT
- subaru Legacy ( 4th) 2.0 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 2.0GT 4AT
- subaru Legacy ( 4th) 2.0GT 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 2.0R 4AT
- subaru Legacy ( 4th) 2.0R 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 2.5 4AT
- subaru Legacy ( 4th) 2.5 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 2.5GT 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 3.0R 5MT
- subaru Legacy ( 4th) 3.0R 6AT
- subaru Liberty ( 4th) 2.0 4AT
- subaru Liberty ( 4th) 2.0 5MT
- subaru Liberty ( 4th) 2.0GT 4AT
- subaru Liberty ( 4th) 2.0GT 5MT
- subaru Liberty ( 4th) 2.0R 4AT
- subaru Liberty ( 4th) 2.0R 5MT
- subaru Liberty ( 4th) 2.5 4AT
- subaru Liberty ( 4th) 2.5 5MT
- subaru Liberty ( 4th) 2.5GT 5MT
- subaru Liberty ( 4th) 3.0R 5MT
- subaru Liberty ( 4th) 3.0R 6AT
- subaru Outback ( 3rd) 2.5 4AT
- subaru Outback ( 3rd) 2.5 5MT
- subaru Outback ( 3rd) 2.5GT 5MT
- subaru Outback ( 3rd) 3.0R 5AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.