ECU: delphi dcm6.2v
Подробная информация о блоке управления skoda rapid spaceback nh1 1.4 tdi 5mt.
ECU: delphi dcm6.2v
Марка: skoda
Модель: rapid spaceback
Кузов: nh1
Версия двигателя: 1.4 tdi 5mt
ECU Brand: Delphi
ECU Version: DCM6.2V
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 595
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017
Двигатель: EA288 | CUSB
Мощность: 66 кВт / 89 л.с.
Крутящий момент: 230 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Fabia NJ3 1.4 TDI 5MT
- skoda Fabia NJ3 1.4 TDI 7AT
- skoda Fabia Combi NJ5 1.4 TDI 5MT
- skoda Fabia Combi NJ5 1.4 TDI 7AT
- skoda Octavia 5E3 1.6 TDI 4X4 5MT
- skoda Octavia 5E3 1.6 TDI 4X4 6MT
- skoda Octavia 5E3 1.6 TDI 4X4 7AT
- skoda Octavia 5E3 1.6 TDI 5MT
- skoda Octavia 5E3 1.6 TDI 6MT
- skoda Octavia 5E3 1.6 TDI 7AT
- skoda Octavia 5E3 1.6 TDI GreenLine 6MT
- skoda Octavia 5E3 2.0 TDI 4X4 6MT
- skoda Octavia 5E3 2.0 TDI 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.6 TDI 4X4 5MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.6 TDI 4X4 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.6 TDI 4X4 7AT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.6 TDI 5MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.6 TDI 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.6 TDI 7AT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.6 TDI GreenLine 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 2.0 TDI 4X4 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 2.0 TDI 6MT
- skoda Rapid NH3 1.4 TDI 5MT
- skoda Rapid NH3 1.4 TDI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.