ECU: temic dq381
Подробная информация о блоке управления skoda kodiaq ns7 2.0 tsi 4x4 7at .
ECU: temic dq381
Марка: skoda
Модель: kodiaq
Кузов: ns7
Версия двигателя: 2.0 tsi 4x4 7at
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ381
Микропроцессор:
Тип ECU: TCM
Протокол: 1612
Годы выпуска: 2017
Двигатель: EA888 | CZPA
Мощность: 132 кВт / 177 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Karoq 2.0 TDI 4x4 7AT
- skoda Octavia 5E3 2.0 TDI 4X4 7AT
- skoda Octavia 5E3 2.0 TDI 7AT
- skoda Octavia 5E3 2.0 TSI 7AT
- skoda Octavia Combi 5E5 2.0 TDI 4X4 7AT
- skoda Octavia Combi 5E5 2.0 TDI 7AT
- skoda Octavia Combi 5E5 2.0 TSI 7AT
- skoda Octavia Combi RS 5E5 2.0 TDI 4X4 7AT
- skoda Octavia Combi RS 5E5 2.0 TDI 7AT
- skoda Octavia Combi RS 5E5 2.0 TSI 7AT
- skoda Octavia RS 5E3 2.0 TDI 4X4 7AT
- skoda Octavia RS 5E3 2.0 TDI 7AT
- skoda Octavia RS 5E3 2.0 TSI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.