ECU: Bosch ME7.5
Подробная информация о блоке управления skoda fabia 5j2 1.2 htp 5mt.
ECU: Bosch ME7.5
Марка: skoda
Модель: fabia
Кузов: 5j2
Версия двигателя: 1.2 htp 5mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.5
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 38
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009
Двигатель: EA111 | BBM
Мощность: 44 кВт / 59 л.с.
Крутящий момент: 108 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Fabia Combi 5J5 1.2 HTP 5MT
- skoda Fabia Combi 6Y5 2.0 5MT
- skoda Octavia 1U2 1.8 T 4X4 5MT
- skoda Octavia 1U2 1.8 T 5MT
- skoda Octavia 1U2 2.0 4AT
- skoda Octavia Combi 1U5 1.8 T 4X4 5MT
- skoda Octavia Combi 1U5 1.8 T 5MT
- skoda Octavia Combi 1U5 2.0 4AT
- skoda Octavia Combi RS 1U5 1.8 T 5MT
- skoda Octavia RS 1U2 1.8 T 5MT
- skoda Superb 3U4 1.8 T 5AT
- skoda Superb 3U4 1.8 T 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.