ECU: Bosch MED17.5.5
Подробная информация о блоке управления skoda Superb 3T4 1.8 TSI 4X4 6MT.
ECU: Bosch MED17.5.5
Марка: skoda
Модель: Superb
Кузов: 3T4
Версия двигателя: 1.8 TSI 4X4 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5.5
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: ECM
Протокол: 465
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: EA888 | CDAB
Мощность: 112 кВт / 150 л.с.
Крутящий момент: 250 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Fabia Combi RS 5J5 1.4 TSI 7AT
- skoda Fabia RS 5J2 1.4 TSI 7AT
- skoda Octavia 1Z3 1.4 TSI 6MT
- skoda Octavia 1Z3 1.4 TSI 7AT
- skoda Octavia Combi 1Z5 1.4 TSI 6MT
- skoda Octavia Combi 1Z5 1.4 TSI 7AT
- skoda Rapid NH3 1.4 TSI 7AT
- skoda Rapid Spaceback NH1 1.4 TSI 7AT
- skoda Superb Combi 3T5 1.4 TSI 6MT
- skoda Superb Combi 3T5 1.4 TSI 7AT
- skoda Superb Combi 3T5 1.8 TSI 4X4 6MT
- skoda Superb Combi 3T5 1.8 TSI 6MT
- skoda Yeti 5L 1.4 TSI 6MT
- skoda Yeti 5L 1.4 TSI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.