/proshivki/dvs.php Прошивки для skoda Octavia Combi 2.0 TDI DPF 4X4 6MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI DPF 4X4 6MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI DPF 4X4 6MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI DPF 4X4 6MT

Bosch EDC16U34

ID: 75592

Микропроцессор:

Протокол: 64

Год: 2006

Двигатель: EA188 | BMM

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.

Bosch EDC17C46

ID: 75600

Микропроцессор:

Протокол: 399

Год: 2010

Двигатель: EA189 | CFHC

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.