ECU: Bosch EDC17C46
Подробная информация о блоке управления skoda Octavia 1Z3 2.0 TDI 6MT.
ECU: Bosch EDC17C46
Марка: skoda
Модель: Octavia
Кузов: 1Z3
Версия двигателя: 2.0 TDI 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C46
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 399
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013
Двигатель: EA189 | CLCB
Мощность: 103 кВт / 138 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI 4X4 6MT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI 6MT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI DPF 4X4 6AT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI DPF 4X4 6MT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI DPF 6AT
- skoda Octavia Combi 1Z5 2.0 TDI DPF 6MT
- skoda Superb 3T4 2.0 TDI 4X4 6AT
- skoda Superb 3T4 2.0 TDI 4X4 6MT
- skoda Superb 3T4 2.0 TDI 6AT
- skoda Superb 3T4 2.0 TDI 6MT
- skoda Superb 3T4 2.0 TDI 7AT
- skoda Superb Combi 3T5 2.0 TDI 4X4 6AT
- skoda Superb Combi 3T5 2.0 TDI 4X4 6MT
- skoda Superb Combi 3T5 2.0 TDI 6AT
- skoda Superb Combi 3T5 2.0 TDI 6MT
- skoda Superb Combi 3T5 2.0 TDI 7AT
- skoda Yeti 5L 2.0 16v TDI
- skoda Yeti 5L 2.0 TDI 4x4 6AT
- skoda Yeti 5L 2.0 TDI 4X4 6MT
- skoda Yeti 5L 2.0 TDI 5MT
- skoda Yeti 5L 2.0 TDI 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.