ECU: Bosch EDC17C74
Подробная информация о блоке управления skoda Karoq Все 2.0 TDI 4x4 7AT.
ECU: Bosch EDC17C74
Марка: skoda
Модель: Karoq
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 TDI 4x4 7AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C74
Микропроцессор: TC1793
Тип ECU: ECM
Протокол: 510
Годы выпуска: 2017, 2018, 2019
Двигатель: EA288 | DFFA
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 340 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Kodiaq NS7 2.0 TDI 4X4 6MT
- skoda Kodiaq NS7 2.0 TDI 4X4 7AT
- skoda Kodiaq NS7 2.0 TDI 6MT
- skoda Kodiaq NS7 2.0 TDI 7AT
- skoda Octavia 5E3 2.0 TDI 6AT
- skoda Octavia 5E3 2.0 TDI 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 2.0 TDI 6AT
- skoda Octavia Combi 5E5 2.0 TDI 6MT
- skoda Superb 3V3 1.6 TDI 6MT
- skoda Superb 3V3 1.6 TDI 7AT
- skoda Superb 3V3 2.0 TDI SCR 4X4 6AT
- skoda Superb 3V3 2.0 TDI SCR 4X4 6MT
- skoda Superb 3V3 2.0 TDI SCR 6AT
- skoda Superb 3V3 2.0 TDI SCR 6MT
- skoda Superb Combi 3V5 1.6 TDI 6MT
- skoda Superb Combi 3V5 1.6 TDI 7AT
- skoda Superb Combi 3V5 2.0 TDI SCR 4X4 6AT
- skoda Superb Combi 3V5 2.0 TDI SCR 4X4 6MT
- skoda Superb Combi 3V5 2.0 TDI SCR 6AT
- skoda Superb Combi 3V5 2.0 TDI SCR 6MT
- skoda Yeti 5L 2.0 TDI 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.