ECU: Bosch MED17.5.21
Подробная информация о блоке управления skoda Fabia Combi NJ5 1.0 TSI 5MT.
ECU: Bosch MED17.5.21
Марка: skoda
Модель: Fabia Combi
Кузов: NJ5
Версия двигателя: 1.0 TSI 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5.21
Микропроцессор: TC1782
Тип ECU: ECM
Протокол: 477
Годы выпуска: 2017
Двигатель: EA211 | CHZB
Мощность: 70 кВт / 94 л.с.
Крутящий момент: 160 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- skoda Fabia NJ3 1.0 TSI 5MT
- skoda Fabia NJ3 1.2 TSI 5MT
- skoda Fabia NJ3 1.2 TSI 6MT
- skoda Octavia 5E3 1.0 TSI 6MT
- skoda Octavia 5E3 1.0 TSI 7AT
- skoda Octavia 5E3 1.2 TSI 5MT
- skoda Octavia 5E3 1.2 TSI 6MT
- skoda Octavia 5E3 1.4 TSI 6MT
- skoda Octavia 5E3 1.4 TSI G-TEC 6MT
- skoda Octavia 5E3 1.4 TSI G-TEC 7AT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.0 TSI 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.0 TSI 7AT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.2 TSI 5MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.2 TSI 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.4 TSI 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.4 TSI G-TEC 6MT
- skoda Octavia Combi 5E5 1.4 TSI G-TEC 7AT
- skoda Rapid NH3 1.0 TSI 5MT
- skoda Rapid NH3 1.0 TSI 7AT
- skoda Rapid Spaceback NH1 1.0 TSI 5MT
- skoda Rapid Spaceback NH1 1.0 TSI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.