/proshivki/ecu.php

ECU: Bosch ME17.5.24

Подробная информация о блоке управления seat mii kf1  1.0 EcoFuel 5MT.


ECU: Bosch ME17.5.24

Марка: seat

Модель: mii

Кузов: kf1

Версия двигателя:  1.0 EcoFuel 5MT


ECU Brand: Bosch

ECU Version: ME17.5.24

Микропроцессор:

Тип ECU: ECM

Протокол: 499


Годы выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017

Двигатель: | CPGA

Мощность: 50 кВт / 67 л.с.

Крутящий момент: 90 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.