Варианты ECU для seat leon 1P1 2.0 TFSI 6AT
В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей seat leon 1P1 2.0 TFSI 6AT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.
Варианты ECU seat leon 1P1 2.0 TFSI 6AT
Bosch MED9.1
ID: 71039
Микропроцессор:
Протокол: 93
Год: 2005
Двигатель: | BWA
Тип ECU: ECM
Крутящий момент: 270 Нм
Мощность: 136 кВт / 182 л.с.
Temic DQ250
ID: 71038
Микропроцессор: TC1766
Протокол: 412
Год: 2005
Двигатель: | BWA
Тип ECU: TCM
Крутящий момент: 270 Нм
Мощность: 136 кВт / 182 л.с.
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.