ECU: bosch edc17c46
Подробная информация о блоке управления seat exeo st 3r5 2.0 tdi 6mt .
ECU: bosch edc17c46
Марка: seat
Модель: exeo st
Кузов: 3r5
Версия двигателя: 2.0 tdi 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C46
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 399
Годы выпуска: 2012, 2013
Двигатель: | CJCA
Мощность: 105 кВт / 141 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- seat Alhambra 710 2.0 TDI 4Drive 6AT
- seat Alhambra 710 2.0 TDI 4Drive 6MT
- seat Alhambra 710 2.0 TDI 6AT
- seat Alhambra 710 2.0 TDI 6MT
- seat Altea 5P1 2.0 TDI 6AT
- seat Altea 5P1 2.0 TDI 6MT
- seat Altea Freetrack 5P5 2.0 TDI 4WD 6AT
- seat Altea Freetrack 5P5 2.0 TDI 4WD 6MT
- seat Altea XL 5P5 2.0 TDI 4WD 6AT
- seat Altea XL 5P5 2.0 TDI 4WD 6MT
- seat Altea XL 5P5 2.0 TDI 6AT
- seat Altea XL 5P5 2.0 TDI 6MT
- seat Exeo 3R2 2.0 TDI 6MT
- seat Ibiza 6J 2.0 TDI 5MT
- seat Ibiza SC 6J 2.0 TDI 5MT
- seat Leon 1P1 2.0 TDI 6AT
- seat Leon 1P1 2.0 TDI 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.