ECU: bosch med17.5.21
Подробная информация о блоке управления seat ateca kh7 1.0 tsi 6mt .
ECU: bosch med17.5.21
Марка: seat
Модель: ateca
Кузов: kh7
Версия двигателя: 1.0 tsi 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5.21
Микропроцессор: TC1782
Тип ECU: ECM
Протокол: 477
Годы выпуска: 2016, 2017
Двигатель: EA211 | CHZJ
Мощность: 85 кВт / 114 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- seat Ibiza 6P 1.0 TSI 5MT
- seat Ibiza FR 6J 1.4 TSI 6MT
- seat Ibiza FR 6J 1.4 TSI 7AT
- seat Ibiza SC 6J 1.4 TSI 7AT
- seat Ibiza SC 6P 1.0 TSI 5MT
- seat Ibiza ST 6J8 1.4 TSI 7AT
- seat Ibiza ST 6P8 1.0 TSI 5MT
- seat Leon 5F1 1.0 TSI Ecomotive 6MT
- seat Leon 5F1 1.2 TSI 5MT
- seat Leon 5F1 1.2 TSI 6MT
- seat Leon 5F1 1.2 TSI 7AT
- seat Leon 5F1 1.4 TGI 6MT
- seat Leon 5F1 1.4 TGI 7AT
- seat Leon 5F1 1.4 TSI 6MT
- seat Leon SC 5F5 1.0 TSI Ecomotive 6MT
- seat Leon SC 5F5 1.2 TSI 5MT
- seat Leon SC 5F5 1.2 TSI 6MT
- seat Leon SC 5F5 1.2 TSI 7AT
- seat Leon SC 5F5 1.4 TSI 6MT
- seat Leon ST 5F8 1.0 TSI Ecomotive 6MT
- seat Leon ST 5F8 1.2 TSI 5MT
- seat Leon ST 5F8 1.2 TSI 6MT
- seat Leon ST 5F8 1.2 TSI 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TGI 6MT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TGI 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TSI 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.