ECU: Continental Simos PCR 2.1
Подробная информация о блоке управления seat Toledo KG3 1.6 TDI 7AT.
ECU: Continental Simos PCR 2.1
Марка: seat
Модель: Toledo
Кузов: KG3
Версия двигателя: 1.6 TDI 7AT
ECU Brand: Continental
ECU Version: Simos PCR 2.1
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 352
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015
Двигатель: EA189 | CAYB
Мощность: 66 кВт / 89 л.с.
Крутящий момент: 230 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- seat Altea 5P1 1.6 TDI 5MT
- seat Altea 5P1 1.6 TDI 7AT
- seat Altea Freetrack 5P5 1.6 TDI 5MT
- seat Altea Freetrack 5P5 1.6 TDI 7AT
- seat Altea XL 5P5 1.6 TDI 5MT
- seat Altea XL 5P5 1.6 TDI 7AT
- seat Ibiza 6J 1.6 TDI 5AT
- seat Ibiza SC 6J 1.6 TDI 5AT
- seat Ibiza ST 6J8 1.6 TDI 5AT
- seat Leon 1P1 1.6 TDI 5MT
- seat Leon 1P1 1.6 TDI 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.