/proshivki/ecu.php

ECU: Magneti Marelli IAW 4HV

Подробная информация о блоке управления seat Toledo 5P2 1.4 5MT.


ECU: Magneti Marelli IAW 4HV

Марка: seat

Модель: Toledo

Кузов: 5P2

Версия двигателя: 1.4 5MT


ECU Brand: Magneti Marelli

ECU Version: IAW 4HV

Микропроцессор:

Тип ECU: ECM

Протокол: 244


Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009

Двигатель: EA111 | BXW

Мощность: 63 кВт / 84 л.с.

Крутящий момент: 130 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.