ECU: Temic DQ250 MQB
Подробная информация о блоке управления seat Leon X-Perience 5F 1.8 TSI 4Drive 6AT.
ECU: Temic DQ250 MQB
Марка: seat
Модель: Leon X-Perience
Кузов: 5F
Версия двигателя: 1.8 TSI 4Drive 6AT
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ250 MQB
Микропроцессор:
Тип ECU: TCM
Протокол: 615
Годы выпуска: 2014
Двигатель: EA888 | CJSB
Мощность: 132 кВт / 177 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- seat Ateca KH7 1.4 EcoTSI 4Drive 6AT
- seat Leon 5F1 2.0 TDI 6AT
- seat Leon Cupra 5F1 2.0 TSI Cupra 265 6AT
- seat Leon Cupra 5F1 2.0 TSI Cupra 280 6AT
- seat Leon Cupra 5F1 2.0 TSI Cupra 290 6AT
- seat Leon Cupra 5F1 2.0 TSI Cupra 300 6AT
- seat Leon SC 5F5 2.0 TDI 6AT
- seat Leon SC Cupra 5F1 2.0 TSI Cupra 265 6AT
- seat Leon SC Cupra 5F1 2.0 TSI Cupra 280 6AT
- seat Leon SC Cupra 5F1 2.0 TSI Cupra 290 6AT
- seat Leon SC Cupra 5F5 2.0 TSI Cupra 300 6AT
- seat Leon ST 5F8 2.0 TDI 4Drive 6AT
- seat Leon ST 5F8 2.0 TDI 6AT
- seat Leon ST Cupra 5F1 2.0 TSI Cupra 265 6AT
- seat Leon ST Cupra 5F8 2.0 TSI Cupra 280 6AT
- seat Leon ST Cupra 5F8 2.0 TSI Cupra 290 6AT
- seat Leon ST Cupra 5F8 2.0 TSI Cupra 300 4Drive 6AT
- seat Leon ST Cupra 5F8 2.0 TSI Cupra 300 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.