ECU: Bosch ME7.5.10
Подробная информация о блоке управления seat Inca 6K9 1.6 5MT.
ECU: Bosch ME7.5.10
Марка: seat
Модель: Inca
Кузов: 6K9
Версия двигателя: 1.6 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.5.10
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 38
Годы выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000
Двигатель: | ALM
Мощность: 55 кВт / 74 л.с.
Крутящий момент: 135 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- seat Arosa 6H1 1.0 5MT
- seat Arosa 6H1 1.4 5MT
- seat Cordoba 6K2 1.0 5MT
- seat Cordoba 6K2 1.4 5MT
- seat Cordoba 6K2 1.6 4AT
- seat Cordoba 6K2 1.6 5MT
- seat Cordoba 6L2 1.6 5MT
- seat Cordoba 6L2 2.0 5MT
- seat Cordoba Vario 6K5 1.4 5MT
- seat Cordoba Vario 6K5 1.6 4AT
- seat Cordoba Vario 6K5 1.6 5MT
- seat Ibiza 6K1 1.0 5MT
- seat Ibiza 6K1 1.4 5MT
- seat Ibiza 6K1 1.6 5MT
- seat Ibiza 6L1 1.6 4AT
- seat Ibiza 6L1 1.6 5MT
- seat Ibiza 6L1 2.0 5MT
- seat Leon 1M1 1.4 5MT
- seat Leon 1M1 1.6 5MT
- seat Toledo 1M2 1.4 5MT
- seat Toledo 1M2 1.6 5MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.