ECU: Bosch MED17.5.25
Подробная информация о блоке управления seat Ibiza ST 6P8 1.4 TSI 6MT.
ECU: Bosch MED17.5.25
Марка: seat
Модель: Ibiza ST
Кузов: 6P8
Версия двигателя: 1.4 TSI 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5.25
Микропроцессор: TC1782
Тип ECU: ECM
Протокол: 477
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017
Двигатель: EA211 | CZEA
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 250 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- seat Alhambra 711 1.4 TSI 6AT
- seat Alhambra 711 1.4 TSI 6MT
- seat Ateca KH7 1.4 TSI 4Drive 6AT
- seat Ateca KH7 1.4 TSI 4Drive 6MT
- seat Ateca KH7 1.4 TSI 6MT
- seat Ateca KH7 1.4 TSI 7AT
- seat Ibiza 6P 1.2 TSI 5MT
- seat Ibiza 6P 1.4 TSI 6MT
- seat Ibiza 6P 1.4 TSI 7AT
- seat Ibiza SC 6P 1.2 TSI 5MT
- seat Ibiza SC 6P 1.4 TSI 6MT
- seat Ibiza SC 6P 1.4 TSI 7AT
- seat Leon 5F1 1.2 TSI 6MT
- seat Leon 5F1 1.2 TSI 7AT
- seat Leon 5F1 1.4 TSI 6MT
- seat Leon 5F1 1.4 TSI ACT 6MT
- seat Leon 5F1 1.4 TSI ACT 7AT
- seat Leon SC 5F5 1.2 TSI 6MT
- seat Leon SC 5F5 1.2 TSI 7AT
- seat Leon SC 5F5 1.4 TSI 6MT
- seat Leon SC 5F5 1.4 TSI ACT 6MT
- seat Leon SC 5F5 1.4 TSI ACT 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.2 TSI 6MT
- seat Leon ST 5F8 1.2 TSI 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TSI 6MT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TSI ACT 6MT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TSI ACT 7AT
- seat Toledo KG3 1.2 TSI 5MT
- seat Toledo KG3 1.4 TSI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.