ECU: Temic DQ200 MQB
Подробная информация о блоке управления seat Ibiza ST 6P8 1.0 EcoTSI 7AT.
ECU: Temic DQ200 MQB
Марка: seat
Модель: Ibiza ST
Кузов: 6P8
Версия двигателя: 1.0 EcoTSI 7AT
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ200 MQB
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: TCM
Протокол: 1567
Годы выпуска: 2017
Двигатель: EA211 | CHZB
Мощность: 70 кВт / 94 л.с.
Крутящий момент: 160 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- seat Ibiza 6P 1.0 EcoTSI 7AT
- seat Ibiza 6P 1.4 TDI 7AT
- seat Ibiza SC 6P 1.0 EcoTSI 7AT
- seat Ibiza SC 6P 1.4 TDI 7AT
- seat Leon 5F1 1.2 TSI 7AT
- seat Leon 5F1 1.4 TGI 7AT
- seat Leon 5F1 1.4 TSI 7AT
- seat Leon 5F1 1.4 TSI ACT 7AT
- seat Leon 5F1 1.6 TDI 7AT
- seat Leon 5F1 1.6 TDI EcoMotive 7AT
- seat Leon SC 5F5 1.2 TSI 7AT
- seat Leon SC 5F5 1.4 TSI 7AT
- seat Leon SC 5F5 1.4 TSI ACT 7AT
- seat Leon SC 5F5 1.6 TDI 7AT
- seat Leon SC 5F5 1.6 TDI EcoMotive 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.2 TSI 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TGI 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TSI 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.4 TSI ACT 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.6 TDI 7AT
- seat Leon ST 5F8 1.6 TDI EcoMotive 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.