ECU: sagem s3000
Подробная информация о блоке управления renault modus Все 1.6 16v 4at.
ECU: sagem s3000
Марка: renault
Модель: modus
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.6 16v 4at
ECU Brand: Sagem
ECU Version: S3000
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 90
Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008
Двигатель: | K4M
Мощность: 83 кВт / 111 л.с.
Крутящий момент: 151 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- renault Clio ( 3rd) 1.4 16v 5MT
- renault Clio ( 3rd) 1.6 16v 5MT
- renault Clio RS ( 3rd) 2.0 16v RS 6MT
- renault Espace ( 4th) 2.0 16v Turbo 5AT
- renault Espace ( 4th) 2.0 16v Turbo 6MT
- renault Fluence ( 1st) 1.6 16v 4AT
- renault Grand Modus 1.6 16v 4AT
- renault Grand Modus 1.6 16v 5MT
- renault Grand Scenic ( 2nd) 1.6 16v
- renault Kangoo ( 2nd) 1.6 8v 5MT
- renault Laguna ( 2nd) 2.0 16v Turbo 5AT
- renault Laguna ( 2nd) 2.0 16v Turbo 6MT
- renault Laguna ( 3rd) 1.6 16v 6MT
- renault Megane ( 2nd) 1.4 16v 5MT
- renault Megane ( 2nd) 2.0 16v 6MT
- renault Megane ( 2nd) 2.0 16v Turbo 6MT
- renault Megane ( 3rd) 1.6 16v 6MT
- renault Megane RS ( 2nd) 2.0 16v RS 6MT
- renault Megane RS ( 2nd) 2.0 16v RS F1 Team R26 6MT
- renault Scenic ( 1st) 1.4 16v 5MT
- renault Scenic ( 1st) 2.0 16v 5MT
- renault Scenic ( 2nd) 1.6 16v
- renault Trafic ( 2nd) 2.0 16v
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.