ECU: Continental EMS3110
Подробная информация о блоке управления renault duster Все 1.2 TCe 5AT.
ECU: Continental EMS3110
Марка: renault
Модель: duster
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.2 TCe 5AT
ECU Brand: Continental
ECU Version: EMS3110
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 255
Годы выпуска: 2013, 2014
Двигатель: | H5F 404
Мощность: 92 кВт / 123 л.с.
Крутящий момент: 205 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- renault Clio ( 3rd) 1.2 16v 5MT
- renault Clio ( 4th) 1.2 TCe 6AT
- renault Clio GT ( 4th) 1.2 TCe 6ATÂ
- renault Grand Modus 1.2 16v 5AT
- renault Grand Modus 1.2 16v 5MT
- renault Grand Scenic ( 3rd) 1.2 TCe
- renault Kangoo ( 2nd) 1.2 16v TCe 5MT
- renault Megane ( 3rd) 2.0 TCe 6MT
- renault Megane GT ( 3rd) 2.0 16v Turbo 220 6MT
- renault Megane RS ( 3rd) 2.0 16v RS
- renault Megane RS ( 3rd) 2.0 16v RS Trophy
- renault Megane RS ( 3rd) 2.0 16v RS Trophy 275
- renault Modus 1.2 16v
- renault Scenic ( 3rd) 1.2 TCe
- renault Scenic X-Mod ( 3rd) 1.2 TCe
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.