ECU: Bosch EDC15C3
Подробная информация о блоке управления renault avantime Все 2.2 dci 6mt.
ECU: Bosch EDC15C3
Марка: renault
Модель: avantime
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.2 dci 6mt
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC15C3
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 14
Годы выпуска: 2002, 2003
Двигатель: |
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- renault Espace ( 3rd) 2.2 dCi 5MT
- renault Espace ( 4th) 1.9 dCi 6MT
- renault Espace ( 4th) 2.2 dCi 5AT
- renault Espace ( 4th) 2.2 dCi 6MT
- renault Kangoo ( 1st) 1.9 dCi 5MT
- renault Laguna ( 2nd) 1.9 dCi 5MT
- renault Laguna ( 2nd) 1.9 dCi 6MT
- renault Laguna ( 2nd) 2.2 dCi 5AT
- renault Laguna ( 2nd) 2.2 dCi 6MT
- renault Master ( 2nd) 1.9 dCi 5MT
- renault Master ( 2nd) 2.2 dCi 5MT
- renault Megane ( 1st) 1.9 dCi 5MT
- renault Scenic ( 1st) 1.9 dCi 5MT
- renault Trafic ( 2nd) 1.9 dCi
- renault Trafic ( 2nd) 2.5 dCi
- renault Vel Satis ( 1st) 2.2 dCi 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.