ECU: Bosch MD1CS006
Подробная информация о блоке управления renault Talisman Sporter Все 2.0 Blue dCi 7AT.
ECU: Bosch MD1CS006
Марка: renault
Модель: Talisman Sporter
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 Blue dCi 7AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MD1CS006
Микропроцессор: TC298
Тип ECU: ECM
Протокол: 1391
Годы выпуска: 2018, 2019
Двигатель: | K9K
Мощность: 147 кВт / 197 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- renault Captur ( 2nd) 1.5 Blue dCi 6MT
- renault Captur ( 2nd) 1.5 Blue dCi 7AT
- renault Clio ( 4th) 1.5 dCi 5MT
- renault Clio ( 4th) 1.5 dCi 6AT
- renault Clio ( 4th) 1.5 dCi 6MT
- renault Clio ( 5th) 1.5 Blue dCi 6MT
- renault Espace ( 5th) 2.0 Blue dCi 7AT
- renault Grand Scenic ( 4th) 1.7 Blue dCi 6MT
- renault Grand Scenic ( 4th) 1.7 Blue dCi 7AT
- renault Kadjar 1.5 dCi 6AT
- renault Kadjar 1.5 dCi 6MT
- renault Kadjar 1.7 Blue dCi 6MT
- renault Kadjar 1.7 Blue dCi 7AT
- renault Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 5MT
- renault Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 6AT
- renault Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 6MT
- renault Megane ( 4th) 1.5 dCi 6AT
- renault Megane ( 4th) 1.5 dCi 6MT
- renault Megane ( 4th) 1.7 Blue dCi 6MT
- renault Megane ( 4th) 1.7 Blue dCi 7AT
- renault Megane Grand Coupè ( 4th) 1.5 dCi 6AT
- renault Megane Grand Coupè ( 4th) 1.5 dCi 6MT
- renault Megane Grand Coupè ( 4th) 1.7 Blue dCi 6MT
- renault Megane Grand Coupè ( 4th) 1.7 Blue dCi 7AT
- renault Megane Sporter ( 4th) 1.5 dCi 6AT
- renault Megane Sporter ( 4th) 1.5 dCi 6MT
- renault Megane Sporter ( 4th) 1.7 Blue dCi 6MT
- renault Megane Sporter ( 4th) 1.7 Blue dCi 7AT
- renault Scenic ( 4th) 1.7 Blue dCi 6MT
- renault Scenic ( 4th) 1.7 Blue dCi 7AT
- renault Symbol ( 3rd) 1.5 dCi 5MT
- renault Talisman 1.7 Blue dCi 6MT
- renault Talisman 1.7 Blue dCi 7AT
- renault Talisman 2.0 Blue dCi 7AT
- renault Trafic ( 3rd) 2.0 dCi 5AT
- renault Trafic ( 3rd) 2.0 dCi 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.