/proshivki/dvs.php Прошивки для renault Master 2.3 dCi 6MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для renault Master ( 3rd) 2.3 dCi 6MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей renault Master ( 3rd) 2.3 dCi 6MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU renault Master ( 3rd) 2.3 dCi 6MT

Bosch EDC17C11

ID: 66551

Микропроцессор:

Протокол: 430

Год: 2010

Двигатель: | M9T

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 285 Нм

Мощность: 74 кВт / 99 л.с.

Bosch EDC17C42

ID: 66557

Микропроцессор: TC1782

Протокол: 425

Год: 2013

Двигатель: | M9T

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 285 Нм

Мощность: 110 кВт / 148 л.с.

Continental SID309

ID: 66561

Микропроцессор: TC1767

Протокол: 81

Год: 2014

Двигатель: | M9T

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 285 Нм

Мощность: 107 кВт / 109 л.с.

Continental SID310

ID: 66568

Микропроцессор: TC1791

Протокол: 765

Год: 2016

Двигатель: | M9T

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 290 Нм

Мощность: 107 кВт / 109 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.