ECU: Bosch EDC17C42
Подробная информация о блоке управления renault Logan Все 1.5 dCi 5MT.
ECU: Bosch EDC17C42
Марка: renault
Модель: Logan
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.5 dCi 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C42
Микропроцессор: TC1782
Тип ECU: ECM
Протокол: 425
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: | K9K 612
Мощность: 55 кВт / 74 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- renault Captur 1.5 dCi Eco 5MT
- renault Captur 1.5 dCi Eco 6AT
- renault Clio ( 4th) 1.5 dCi 5MT
- renault Clio ( 4th) 1.5 dCi 6AT
- renault Duster 1.5 dCi 5MT
- renault Duster 1.5 dCi AWD 6MT
- renault Fluence ( 2nd) 1.6 dCi 6MT
- renault Grand Scenic ( 3rd) 1.6 dCi
- renault Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 5MT
- renault Master ( 3rd) 2.3 dCi 6AT
- renault Master ( 3rd) 2.3 dCi 6MT
- renault Megane ( 3rd) 1.6 dCi 6MT
- renault Megane ( 3rd) 1.6 dCi ECO 6MT
- renault Primastar 2.0 dCi
- renault Sandero 1.5 dCi 5MT
- renault Sandero Stepway 1.5 dCi 5MT
- renault Scenic ( 3rd) 1.6 dCi
- renault Scenic X-Mod ( 3rd) 1.6 dCi
- renault Symbol ( 3rd) 1.5 dCi 5MT
- renault Trafic ( 2nd) 2.0 dCi
- renault Trafic ( 3rd) 1.6 dCi 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.