/proshivki/dvs.php Прошивки для renault Kangoo 1.5 dCi 6MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для renault Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 6MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей renault Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 6MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU renault Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 6MT

Bosch MD1CS006

ID: 66096

Микропроцессор: TC298

Протокол: 1391

Год: 2018

Двигатель: | K9K

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 260 Нм

Мощность: 85 кВт / 113 л.с.

Continental SID301

ID: 66089

Микропроцессор:

Протокол: 81

Год: 2008

Двигатель: | K9K

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 240 Нм

Мощность: 77 кВт / 103 л.с.

Continental SID305

ID: 66092

Микропроцессор: TC1766

Протокол: 81

Год: 2011

Двигатель: | K9K

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 240 Нм

Мощность: 80 кВт / 107 л.с.

Continental SID307

ID: 66095

Микропроцессор: TC1767

Протокол: 81

Год: 2013

Двигатель: | K9K

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 240 Нм

Мощность: 80 кВт / 107 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.