/proshivki/dvs.php Прошивки для renault Grand Kangoo 1.5 dCi 5MT Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для renault Grand Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 5MT

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей renault Grand Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 5MT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU renault Grand Kangoo ( 2nd) 1.5 dCi 5MT

Continental SID305

ID: 65845

Микропроцессор: TC1766

Протокол: 81

Год: 2012

Двигатель: | K9K

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 240 Нм

Мощность: 80 кВт / 107 л.с.

Continental SID307

ID: 65846

Микропроцессор: TC1767

Протокол: 81

Год: 2013

Двигатель: | K9K

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 200 Нм

Мощность: 66 кВт / 107 л.с.

Continental SID310

ID: 65852

Микропроцессор: TC1791

Протокол: 765

Год: 2016

Двигатель: | K9K 646

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 240 Нм

Мощность: 80 кВт / 107 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.