ECU: Bosch MG1CS002
Подробная информация о блоке управления porsche panamera 4s 971 2.9 v6 24v turbo 8at.
ECU: Bosch MG1CS002
Марка: porsche
Модель: panamera 4s
Кузов: 971
Версия двигателя: 2.9 v6 24v turbo 8at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MG1CS002
Микропроцессор: TC298
Тип ECU: ECM
Протокол: 1418
Годы выпуска: 2018, 2019
Двигатель: EA839 |
Мощность: 324 кВт / 434 л.с.
Крутящий момент: 550 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- porsche Cayenne PO536 3.0 V6 24v Turbo 8AT
- porsche Cayenne PO536 3.0 V6 24v Turbo E-Hybrid 8AT
- porsche Cayenne S PO536 2.9 V6 24v Turbo 8AT
- porsche Macan S 95B 3.0 V6 24v Turbo 7AT
- porsche Macan Turbo 95B 2.9 V6 24v Turbo 7AT
- porsche Panamera 4 971 2.9 V6 24v Turbo E-Hybrid 8AT
- porsche Panamera 4 971 3.0 V6 24v Turbo 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.