ECU: Bosch ME7.8
Подробная информация о блоке управления porsche boxster 986 2.7 24v 5at.
ECU: Bosch ME7.8
Марка: porsche
Модель: boxster
Кузов: 986
Версия двигателя: 2.7 24v 5at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.8
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 161
Годы выпуска: 2002, 2003, 2004
Двигатель: | M96.23
Мощность: 168 кВт / 225 л.с.
Крутящий момент: 260 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- porsche 911 Carrera 996 3.6 24v
- porsche 911 Carrera 4 996 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 996 3.6 24v 5AT
- porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 996 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4S 996 3.6 24v 5AT
- porsche 911 Carrera 4S 996 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 996 3.6 24v 5AT
- porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 996 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera Cabriolet 996 3.6 24v
- porsche 911 Carrera Targa 996 3.6 24v
- porsche 911 Carrera Targa Cabriolet 996 3.6 24v
- porsche 911 GT2 996 3.6 24v Turbo 6MT
- porsche 911 GT3 RS 996 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Turbo 4 996 3.6 24v Turbo 5AT
- porsche 911 Turbo 4 996 3.6 24v Turbo 6MT
- porsche 911 Turbo Cabriolet 996 3.6 24v Turbo 5AT
- porsche 911 Turbo Cabriolet 996 3.6 24v Turbo 6MT
- porsche Boxster S 986 3.2 24v 5AT
- porsche Boxster S 986 3.2 24v 6MT
- porsche Boxster S 550 Spyder 986 3.2 24v
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.