ECU: Bosch MED17.1.6
Подробная информация о блоке управления porsche Panamera S E-Hybrid 970 3.0 V6 8AT.
ECU: Bosch MED17.1.6
Марка: porsche
Модель: Panamera S E-Hybrid
Кузов: 970
Версия двигателя: 3.0 V6 8AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.1.6
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 468
Годы выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016
Двигатель: | MCG.FA
Мощность: 306 кВт / 410 л.с.
Крутящий момент: 590 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.