ECU: Bosch ME7.8.1
Подробная информация о блоке управления porsche Boxster 987 2.7 24v 5MT.
ECU: Bosch ME7.8.1
Марка: porsche
Модель: Boxster
Кузов: 987
Версия двигателя: 2.7 24v 5MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.8.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 188
Годы выпуска: 2004, 2005, 2006
Двигатель: | M96.25
Мощность: 176 кВт / 236 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- porsche 911 Carrera 997.1 3.6 24v
- porsche 911 Carrera 4 997.1 3.6 24v 5AT
- porsche 911 Carrera 4 997.1 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 997.1 3.6 24v 5AT
- porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 997.1 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4S 997.1 3.8 24v 5AT
- porsche 911 Carrera 4S 997.1 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997.1 3.8 24v 5AT
- porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997.1 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera Cabriolet 997.1 3.6 24v 5AT
- porsche 911 Carrera Cabriolet 997.1 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera S 997.1 3.8 24v 5AT
- porsche 911 Carrera S 997.1 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera S Cabriolet 997.1 3.8 24v 5AT
- porsche 911 Carrera S Cabriolet 997.1 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera Targa 4 997.1 3.6 24v 5AT
- porsche 911 Carrera Targa 4 997.1 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera Targa 4S 997.1 3.8 24v 5AT
- porsche 911 Carrera Targa 4S 997.1 3.8 24v 6MT
- porsche 911 GT2 996 3.6 Turbo 24v
- porsche 911 GT3 997.1 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Speedster 997.1 3.6 24v
- porsche 911 Turbo S 996 3.6 24v Turbo 5AT
- porsche 911 Turbo S 996 3.6 24v Turbo 6MT
- porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 3.6 24v Turbo 5AT
- porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 3.6 24v Turbo 6MT
- porsche Boxster RS 60 Spyder 987 3.4 24v
- porsche Boxster S 987 3.2 24v 5AT
- porsche Boxster S 987 3.2 24v 6MT
- porsche Boxster S 987 3.4 24v 6MT
- porsche Boxster S 987 3.4 24v 7AT
- porsche Cayman 987C 2.7 24v 5MT
- porsche Cayman S 987C 3.4 24v 6MT
- porsche Cayman S 987C 3.4 24v Sport
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.