ECU: continental sdi3
Подробная информация о блоке управления porsche 911 carrera targa 4s 997.2 3.8 24v 7at.
ECU: continental sdi3
Марка: porsche
Модель: 911 carrera targa 4s
Кузов: 997.2
Версия двигателя: 3.8 24v 7at
ECU Brand: Continental
ECU Version: SDI3
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 210
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012
Двигатель: | MA1.01
Мощность: 283 кВт / 380 л.с.
Крутящий момент: 420 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- porsche 911 Carrera 997.2 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 997.2 3.6 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4 997.2 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4 997.2 3.6 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 997.2 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 997.2 3.6 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4S 997.2 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4S 997.2 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997.2 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 997.2 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera Cabriolet 997.2 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera Cabriolet 997.2 3.6 24v 7AT
- porsche 911 Carrera GTs 997.2 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera GTs Cabriolet 997.2 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera S 997.2 3.8 24v 5AT
- porsche 911 Carrera S 997.2 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera S Cabriolet 997.2 3.8 24v 6MT
- porsche 911 Carrera S Cabriolet 997.2 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera Targa 4 997.2 3.6 24v 6MT
- porsche 911 Carrera Targa 4 997.2 3.6 24v 7AT
- porsche 911 Speedster Cabriolet 997.2 3.8 24v
- porsche 911 Sport Classic 997.2 3.8 24v
- porsche 911 Turbo 997.2 3.6 24v Turbo 6MT
- porsche 911 Turbo 997.2 3.8 24v Turbo 7AT
- porsche 911 Turbo Cabriolet 997.2 3.8 24v Turbo 6MT
- porsche 911 Turbo Cabriolet 997.2 3.8 24v Turbo 7AT
- porsche 911 Turbo S 997.2 3.8 24v Turbo 7AT
- porsche 911 Turbo S Cabriolet 997.2 3.8 24v Turbo 7AT
- porsche Boxster S 987 3.4 24v 6MT
- porsche Boxster S 987 3.4 24v 7AT
- porsche Boxster Spyder 987 3.4 24v 6MT
- porsche Cayman R 987C 3.4 24v 6MT
- porsche Cayman R 987C 3.4 24V 7AT
- porsche Cayman S 987C 3.4 24v 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.