ECU: Continental SDI9
Подробная информация о блоке управления porsche 911 Carrera Cabriolet 991.1 3.4 24v 7AT.
ECU: Continental SDI9
Марка: porsche
Модель: 911 Carrera Cabriolet
Кузов: 991.1
Версия двигателя: 3.4 24v 7AT
ECU Brand: Continental
ECU Version: SDI9
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 530
Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: | MA1.04
Мощность: 257 кВт / 345 л.с.
Крутящий момент: 390 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- porsche 911 Carrera 991.1 3.4 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 991.1 3.4 24v 7MT
- porsche 911 Carrera 991.1 3.8 24v
- porsche 911 Carrera 4 991.1 3.4 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4 991.1 3.4 24v 7MT
- porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 991.1 3.4 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 991.1 3.4 24v 7MT
- porsche 911 Carrera 4 GTs 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4 GTs 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Carrera 4 GTs Cabriolet 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4 GTs Cabriolet 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Carrera 4S 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4S 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Carrera GTs 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera GTs 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Carrera GTs Cabriolet 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera GTs Cabriolet 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Carrera S 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera S 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Carrera S Cabriolet 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera S Cabriolet 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Carrera Targa 4 991.1 3.4 24v 7AT
- porsche 911 Carrera Targa 4 991.1 3.4 24v 7MT
- porsche 911 Carrera Targa 4S 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Carrera Targa 4S 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Targa 4 GTS 991.1 3.8 24v 7AT
- porsche 911 Targa 4 GTS 991.1 3.8 24v 7MT
- porsche 911 Turbo 991.1 3.8 24v Turbo 7AT
- porsche 911 Turbo Cabriolet 991.1 3.8 24v Turbo 7AT
- porsche 911 Turbo S 991.1 3.8 24v Turbo 7AT
- porsche 911 Turbo S Cabriolet 991.1 3.8 24v Turbo 7AT
- porsche Boxster 981 2.7 24v 6MT
- porsche Boxster 981 2.7 24v 7AT
- porsche Boxster Black Edition 981 2.7 24v 6MT
- porsche Boxster Black Edition 981 2.7 24v 6MT
- porsche Boxster Black Edition 981 2.7 24v 7AT
- porsche Boxster GTS 981 3.4 24v 6MT
- porsche Boxster GTS 981 3.4 24v 7AT
- porsche Boxster S 981 3.4 24v 6MT
- porsche Boxster S 981 3.4 24v 7MT
- porsche Boxster Spyder 981 3.8 24v 6MT
- porsche Cayman 981C 2.7 24v 6MT
- porsche Cayman 981C 2.7 24v 7AT
- porsche Cayman GT4 981C 3.8 24v 6MT
- porsche Cayman GTS 981C 3.4 24v 6MT
- porsche Cayman GTS 981C 3.4 24V 7AT
- porsche Cayman S 981C 3.4 24v 6MT
- porsche Cayman S 981C 3.4 24v 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.