ECU: bosch md1cs003
Подробная информация о блоке управления peugeot 308 t9 1.5 bluehdi 8at.
ECU: bosch md1cs003
Марка: peugeot
Модель: 308
Кузов: t9
Версия двигателя: 1.5 bluehdi 8at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MD1CS003
Микропроцессор: TC298
Тип ECU: ECM
Протокол: 1421
Годы выпуска: 2018, 2019
Двигатель: DV5 RC |
Мощность: 96 кВт / 128 л.с.
Крутящий момент: 300 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- peugeot 2008 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 100 6MT
- peugeot 2008 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 130 8AT
- peugeot 208 ( 1st) 1.5 BlueHDI 5MT
- peugeot 208 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 5MT
- peugeot 208 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot 3008 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot 3008 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 8AT
- peugeot 5008 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot 5008 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 8AT
- peugeot 508 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot 508 ( 2nd) 1.5 BlueHDI 8AT
- peugeot 508 SW ( 2nd) 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot 508 SW ( 2nd) 1.5 BlueHDI 8AT
- peugeot Expert ( 3rd) 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot Expert ( 3rd) 1.5 BlueHDI 8AT
- peugeot Partner ( 3rd) 1.5 BlueHDI 5MT
- peugeot Partner ( 3rd) 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot Partner ( 3rd) 1.5 BlueHDI 8AT
- peugeot Rifter 1.5 BlueHDI 5MT
- peugeot Rifter 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot Rifter 1.5 BlueHDI 8AT
- peugeot Traveller 1.5 BlueHDI 6MT
- peugeot Traveller 1.5 BlueHDI 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.