ECU: valeo vd46.1
Подробная информация о блоке управления peugeot 308 t9 1.2 puretech 130.
ECU: valeo vd46.1
Марка: peugeot
Модель: 308
Кузов: t9
Версия двигателя: 1.2 puretech 130
ECU Brand: Valeo
ECU Version: VD46.1
Микропроцессор: SH72546
Тип ECU: ECM
Протокол: 719
Годы выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Двигатель: EB | EB2DTS
Мощность: 96 кВт / 129 л.с.
Крутящий момент: 230 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- peugeot 2008 A94 1.2 PureTech 110
- peugeot 2008 A94 1.2 PureTech 130
- peugeot 2008 ( 2nd) 1.2 PureTech 100 6MT
- peugeot 208 ( 1st) 1.2 PureTech 110
- peugeot 208 ( 2nd) 1.2 PureTech 100 6MT
- peugeot 208 ( 2nd) 1.2 PureTech 100 8AT
- peugeot 208 ( 2nd) 1.2 PureTech 130 8AT
- peugeot 3008 T8 1.2 PureTech 130
- peugeot 3008 ( 2nd) 1.2 PureTech 130
- peugeot 5008 ( 1st) 1.2 PureTech 130
- peugeot 5008 ( 2nd) 1.2 PureTech 130
- peugeot Partner ( 2nd) 1.2 PureTech 110
- peugeot Rifter 1.2 PureTech 110
- peugeot Rifter 1.2 Puretech 130
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.