ECU: Bosch EDC15M
Подробная информация о блоке управления opel astra g 1.7 td.
ECU: Bosch EDC15M
Марка: opel
Модель: astra
Кузов: g
Версия двигателя: 1.7 td
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC15M
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 25
Годы выпуска: 1998, 1999, 2000
Двигатель: Family II | X17DTL
Мощность: 50 кВт / 67 л.с.
Крутящий момент: 132 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- opel Frontera B 2.2 DTI Ecotec
- opel Omega B 2.0 DTI Ecotec
- opel Omega B 2.2 DTI Ecotec
- opel Signum 2.0 DTI Ecotec
- opel Sintra 2.2 DTI Ecotec
- opel Vectra B 1.7 TD
- opel Vectra B 2.0 DI Ecotec
- opel Vectra B 2.0 DTI Ecotec
- opel Vectra B 2.2 DTI Ecotec
- opel Vectra C 2.0 DTI Ecotec
- opel Zafira A 2.0 DI Ecotec
- opel Zafira A 2.0 DTI Ecotec
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.