/proshivki/ecu.php

ECU: Bosch EDC16C36

Подробная информация о блоке управления nissan patrol y61 3.0 16v dci.


ECU: Bosch EDC16C36

Марка: nissan

Модель: patrol

Кузов: y61

Версия двигателя: 3.0 16v dci


ECU Brand: Bosch

ECU Version: EDC16C36

Микропроцессор:

Тип ECU: ECM

Протокол: 127


Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010

Двигатель: ZD engine | ZD30DDTi

Мощность: 118 кВт / 158 л.с.

Крутящий момент: 380 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.