ECU: Hitachi NEC030
Подробная информация о блоке управления nissan elgrand e52 2.5 16v CVT.
ECU: Hitachi NEC030
Марка: nissan
Модель: elgrand
Кузов: e52
Версия двигателя: 2.5 16v CVT
ECU Brand: Hitachi
ECU Version: NEC030
Микропроцессор: SH72543
Тип ECU: ECM
Протокол: 721
Годы выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Двигатель: QR | QR25DE
Мощность: 136 кВт / 182 л.с.
Крутящий момент: 244 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- nissan Altima L33 2.5 16v 6MT
- nissan Altima L33 2.5 16v CVT
- nissan Altima L33 3.5 V6 CVT
- nissan Altima Coupè L33 2.5 16v 6MT
- nissan Altima Coupè L33 2.5 16v CVT
- nissan Altima Coupè L33 3.5 V6 CVT
- nissan Cefiro J31 3.5 V6 CVT
- nissan Frontier D23 2.5 16v 6MT
- nissan Frontier D23 2.5 16v 7AT
- nissan Frontier D40 4.0 V6 5AT
- nissan Maxima A36 3.5 V6 CVT
- nissan Murano Z52 2.5 16v Hybrid 6AT
- nissan Murano Z52 3.5 V6 CVT
- nissan NV Passenger 4.0 V6 5AT
- nissan NV1500 4.0 V6 5AT
- nissan NV2500HD 4.0 V6 5AT
- nissan Pathfinder R52 2.5 16v Hybrid 6AT
- nissan Pathfinder R52 3.5 V6 CVT
- nissan Patrol Y62 4.0 V6 5AT
- nissan Quest RE52 3.5 V6 CVT
- nissan Rogue 2.5 16v CVT
- nissan Teana L33 2.5 16v CVT
- nissan Teana L33 3.5 V6 CVT
- nissan Terra D23 2.5 16v 6MT
- nissan Terra D23 2.5 16v 7AT
- nissan X-Trail T32 2.5 16v CVT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.