/proshivki/dvs.php Прошивки для nissan GT-R 3.8 V6 BiTurbo Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для nissan GT-R 3.8 V6 BiTurbo

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей nissan GT-R Все кузова 3.8 V6 BiTurbo. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU nissan GT-R 3.8 V6 BiTurbo

Hitachi HPGNV (CAN)

ID: 59453

Микропроцессор: SH7059

Протокол: 694

Год: 2016

Двигатель: VR engine | VR38DETT

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 637 Нм

Мощность: 419 кВт / 562 л.с.

Hitachi HW 3 (CAN)

ID: 59449

Микропроцессор: SH7058

Протокол: 694

Год: 2008

Двигатель: VR engine | VR38DETT

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 588 Нм

Мощность: 357 кВт / 479 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.