ECU: mitsubishi e6t348xx
Подробная информация о блоке управления mitsubishi airtrek cu 2.4 16v sport gear.
ECU: mitsubishi e6t348xx
Марка: mitsubishi
Модель: airtrek
Кузов: cu
Версия двигателя: 2.4 16v sport gear
ECU Brand: Mitsubishi
ECU Version: E6T348xx
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 267
Годы выпуска: 2004
Двигатель: Sirius | 4G63
Мощность: 118 кВт / 158 л.с.
Крутящий момент: 215 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mitsubishi Adventure 2.0 16v
- mitsubishi Dion CR 2.0 16v
- mitsubishi Eclipse ( 2nd) 2.0 16v Automatic
- mitsubishi Eclipse ( 2nd) 2.0 16v GS
- mitsubishi Freeca 2.0 16v
- mitsubishi Galant ( 8th) 2.0 16v
- mitsubishi Galant ( 8th) 2.0 16v Automatic
- mitsubishi Grandis NA 2.4 16v
- mitsubishi Lancer ( 7th) 2.0 16v Sport
- mitsubishi Lancer Evolution ( 7th) 2.0 Turbo Evolution VII FQ-300
- mitsubishi Lancer Evolution ( 7th) 2.0 Turbo Evolution VII GT-A
- mitsubishi Lancer Evolution ( 7th) 2.0 Turbo Evolution VII RSII
- mitsubishi Lancer Evolution ( 7th) 2.0 Turbo GSR Evolution VII
- mitsubishi Lancer Evolution ( 7th) 2.0 Turbo RS Evolution VII
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution VIII
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution VIII 260
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution VIII 280
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution VIII MR
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution VIII RS
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo GSR Evolution VIII
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo GSR Evolution VIII MR
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII (5-speed)
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII (6-speed)
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII FQ-300
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII FQ-330
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII MR (5-speed)
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII MR (6-speed)
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII MR FQ-300
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII MR FQ-320
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII MR FQ-330
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo RS Evolution VIII MR FQ-400
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution Wagon GT
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution Wagon GT-A
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution Wagon MR GT
- mitsubishi Lancer Evolution ( 8th) 2.0 Turbo Evolution Wagon MR GT-A
- mitsubishi Outlander ( 1st) 2.0 16v
- mitsubishi Outlander ( 1st) 2.0 16v 4WD
- mitsubishi Outlander ( 1st) 2.0 16v Automatic 4WD
- mitsubishi Outlander ( 1st) 2.4 16v 4WD
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.