/proshivki/ecu.php

ECU: Mitsubishi G1Tx

Подробная информация о блоке управления mitsubishi Pajero Все 3.2 16v DI-D.


ECU: Mitsubishi G1Tx

Марка: mitsubishi

Модель: Pajero

Кузов: Все

Версия двигателя: 3.2 16v DI-D


ECU Brand: Mitsubishi

ECU Version: G1Tx

Микропроцессор:

Тип ECU: TCM

Протокол: 350


Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Двигатель: | 4M41IT

Мощность: 118 кВт / 158 л.с.

Крутящий момент: 381 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.