ECU: Mitsubishi E6T0xx
Подробная информация о блоке управления mitsubishi Montero Все 3.2 DI-D.
ECU: Mitsubishi E6T0xx
Марка: mitsubishi
Модель: Montero
Кузов: Все
Версия двигателя: 3.2 DI-D
ECU Brand: Mitsubishi
ECU Version: E6T0xx
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 318
Годы выпуска: 2000
Двигатель: | 4M41IT
Мощность: кВт / л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mitsubishi Challenger ( 2nd) 3.2 V6 TD
- mitsubishi Montero Sport 2.5 DI-D
- mitsubishi Montero Sport 3.2 DI-D
- mitsubishi Nativa ( 2nd) 3.2 16v DI-D
- mitsubishi Pajero ( 3rd) 3.2 16v DI-D
- mitsubishi Pajero ( 3rd) 3.2 16v DI-D AT
- mitsubishi Shogun Sport ( 2nd) 3.2 16v DI-D
- mitsubishi Triton ( 3rd) 3.2 16v DI-D
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.