/proshivki/ecu.php

ECU: bosch mevd17.2.7

Подробная информация о блоке управления mini cooper s jcw gp2 r56 1.6 turbo 6mt.


ECU: bosch mevd17.2.7

Марка: mini

Модель: cooper s jcw gp2

Кузов: r56

Версия двигателя: 1.6 turbo 6mt


ECU Brand: Bosch

ECU Version: MEVD17.2.7

Микропроцессор: TC1797

Тип ECU: ECM

Протокол: 708


Годы выпуска: 2011, 2012, 2013

Двигатель: N16 |

Мощность: 160 кВт / 215 л.с.

Крутящий момент: 280 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.