/proshivki/ecu.php

ECU: bosch mevd17.2.3

Подробная информация о блоке управления mini cooper s clubman f54 2.0 turbo 8at.


ECU: bosch mevd17.2.3

Марка: mini

Модель: cooper s clubman

Кузов: f54

Версия двигателя: 2.0 turbo 8at


ECU Brand: Bosch

ECU Version: MEVD17.2.3

Микропроцессор: TC1793

Тип ECU: ECM

Протокол: 629


Годы выпуска: 2015, 2016, 2017

Двигатель: B48 | B48A20M0

Мощность: 141 кВт / 189 л.с.

Крутящий момент: 300 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.

Где ещё используется этот ECU


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.