ECU: Siemens EMS 2000
Подробная информация о блоке управления mini One R50 1.6 5MT.
ECU: Siemens EMS 2000
Марка: mini
Модель: One
Кузов: R50
Версия двигателя: 1.6 5MT
ECU Brand: Siemens
ECU Version: EMS 2000
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 33
Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Двигатель: Tritec |
Мощность: 66 кВт / 89 л.с.
Крутящий момент: 66 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mini Cooper R50 1.6 5MT
- mini Cooper R50 1.6 AT
- mini Cooper R52 1.6 5MT
- mini Cooper R52 1.6 AT
- mini Cooper S R50 1.6 6MT
- mini Cooper S R52 1.6 6AT
- mini Cooper S R52 1.6 6MT
- mini Cooper S R53 1.6 6AT
- mini Cooper S R53 1.6 6MT
- mini Cooper S JCW R50 1.6 5MT
- mini Cooper S JCW R50 1.6 6MT
- mini Cooper S JCW R52 1.6 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.