/proshivki/ecu.php

ECU: Bosch MED17.2

Подробная информация о блоке управления mini Cooper S Clubman R57 1.6 Turbo 6MT.


ECU: Bosch MED17.2

Марка: mini

Модель: Cooper S Clubman

Кузов: R57

Версия двигателя: 1.6 Turbo 6MT


ECU Brand: Bosch

ECU Version: MED17.2

Микропроцессор: TC1766

Тип ECU: ECM

Протокол: 206


Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010

Двигатель: N14 |

Мощность: 128 кВт / 172 л.с.

Крутящий момент: 240 Нм

Прошивки для этого ECU отсутствуют.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.