ECU: Bosch MED17.2
Подробная информация о блоке управления mini Cooper S Clubman R57 1.6 Turbo 6AT.
ECU: Bosch MED17.2
Марка: mini
Модель: Cooper S Clubman
Кузов: R57
Версия двигателя: 1.6 Turbo 6AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.2
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: ECM
Протокол: 206
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010
Двигатель: N14 |
Мощность: 128 кВт / 172 л.с.
Крутящий момент: 240 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mini Cooper S R56 1.6 Turbo 6AT
- mini Cooper S R56 1.6 Turbo 6MT
- mini Cooper S R57 1.6 Turbo 6AT
- mini Cooper S R57 1.6 Turbo 6MT
- mini Cooper S R58 1.6 Turbo 6MT
- mini Cooper S Clubman JCW R57 1.6 Turbo 6AT
- mini Cooper S Clubman JCW R57 1.6 Turbo 6MT
- mini Cooper S JCW R56 1.6 Turbo 6AT
- mini Cooper S JCW R56 1.6 Turbo 6MT
- mini Cooper S JCW R57 1.6 Turbo 6AT
- mini Cooper S JCW R57 1.6 Turbo 6MT
- mini Cooper S JCW R58 1.6 Turbo 6AT
- mini Cooper S JCW R58 1.6 Turbo 6MT
- mini Cooper S JCW R59 1.6 Turbo 6AT
- mini Cooper S JCW R59 1.6 Turbo 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.