ECU: Bosch EDC17C41
Подробная информация о блоке управления mini Cooper SD R58 2.0 D 6AT.
ECU: Bosch EDC17C41
Марка: mini
Модель: Cooper SD
Кузов: R58
Версия двигателя: 2.0 D 6AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C41
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 692
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: N47 | N47C20U1
Мощность: 105 кВт / 141 л.с.
Крутящий момент: 305 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mini Cooper D R56 1.6 D 6MT
- mini Cooper D R56 2.0 D 6AT
- mini Cooper D R57 1.6 D 6MT
- mini Cooper D R57 2.0 D 6AT
- mini Cooper D Clubman R57 1.6 D 6MT
- mini Cooper D Clubman R57 2.0 D 6AT
- mini Cooper D Countryman R60 1.6 D 6MT
- mini Cooper D Countryman R60 2.0 D 6AT
- mini Cooper D Countryman ALL4 R60 1.6 D 6MT
- mini Cooper D Countryman ALL4 R60 2.0 D 6AT
- mini Cooper D Paceman R61 1.6 D 6MT
- mini Cooper D Paceman ALL4 R61 1.6 D 6MT
- mini Cooper SD Clubman R57 2.0 D 6AT
- mini Cooper SD Clubman R57 2.0 D 6MT
- mini Cooper SD Countryman R60 2.0 D 6AT
- mini Cooper SD Countryman R60 2.0 D 6MT
- mini Cooper SD Countryman ALL4 R60 2.0 D 6AT
- mini Cooper SD Countryman ALL4 R60 2.0 D 6MT
- mini Cooper SD Paceman R61 2.0 D 6AT
- mini Cooper SD Paceman R61 2.0 D 6MT
- mini Cooper SD Paceman ALL4 R61 2.0 D 6AT
- mini Cooper SD Paceman ALL4 R61 2.0 D 6MT
- mini One D R56 1.6 D 6MT
- mini One D Clubman R57 1.6 D 6MT
- mini One D Countryman R60 1.6 D 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.