Варианты ECU для mini Cooper D Clubman F54 2.0 D 8AT
В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей mini Cooper D Clubman F54 2.0 D 8AT. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.
Варианты ECU mini Cooper D Clubman F54 2.0 D 8AT
Bosch EDC17C50
ID: 56792
Микропроцессор: TC1797
Протокол: 628
Год: 2015
Двигатель: B47 | B47C20
Тип ECU: ECM
Крутящий момент: 330 Нм
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Bosch MD1CS001 (DDE803S)
ID: 56798
Микропроцессор: TC298
Протокол: 698
Год: 2017
Двигатель: B47 | B47C20U1
Тип ECU: ECM
Крутящий момент: 330 Нм
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.