ECU: bosch mg1cp002
Подробная информация о блоке управления mercedes-benz slc43 amg r172 3.0 4matic 9at.
ECU: bosch mg1cp002
Марка: mercedes-benz
Модель: slc43 amg
Кузов: r172
Версия двигателя: 3.0 4matic 9at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MG1CP002
Микропроцессор: SPC5777
Тип ECU: ECM
Протокол: 1478
Годы выпуска: 2018, 2019, 2020
Двигатель: M276 | M276DE30AL
Мощность: 270 кВт / 362 л.с.
Крутящий момент: 500 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- mercedes-benz A45 AMG W177 2.0 4Matic+ 8AT
- mercedes-benz A45 AMG W177 S 2.0 4Matic+ 8AT
- mercedes-benz C43 AMG A205 3.0 4Matic+ 9AT
- mercedes-benz C43 AMG C205 3.0 4Matic+ 9AT
- mercedes-benz C43 AMG S205 3.0 4Matic+ 9AT
- mercedes-benz C43 AMG W205 3.0 4Matic+ 9AT
- mercedes-benz CLS C257 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz CLS53 AMG C257 3.0 4Matic+ 9AT
- mercedes-benz E43 AMG C238 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz E43 AMG W213 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz E53 AMG C238 3.0 4Matic+ 9AT
- mercedes-benz E53 AMG W213 3.0 4Matic+ 9AT
- mercedes-benz GLC43 AMG C253 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLC43 AMG X253 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLE43 AMG C292 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz GLE43 AMG W166 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz GT43 AMG Coupè 4 X290 3.0 4Matic+ 8AT
- mercedes-benz GT53 AMG Coupè 4 X290 3.0 4Matic+ 8AT
- mercedes-benz S-Class C217 3.0 4Matic 9AT
- mercedes-benz S-Class W222 3.0 4Matic 9AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.